RUB
Products catalog : Agrotender, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 0
Agrotender, OOO
+7 (989) 707-06-60

Products catalog

Sunflower husk pellets
In stock 
Sunflower husk pellets The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Pellet fuel
Wheat bran
In stock 
Wheat bran The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Bran
Soybean cake
In stock 
Soybean cake The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Oilcake
Soybean meal
In stock 
Soybean meal The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Soy products
Sunflower cake
In stock 
Sunflower cake The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Oilcake
Sunflower meal
In stock 
Sunflower meal The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Shrot
Beet pulp
In stock 
Beet pulp The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Beet pulp
Fodder molasses
In stock 
Fodder molasses The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Syrup
Beet molasses
In stock 
Beet molasses The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Sugar
Refined corn oil
In stock 
Refined corn oil The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Vegetable oil
Unrefined soybean oil
In stock 
Unrefined soybean oil The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Technical vegetable oils
Refined sunflower oil
In stock 
Refined sunflower oil The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Vegetable oil
Unrefined sunflower oil
In stock 
Unrefined sunflower oil The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Spent sunflower oil
Sugar
In stock 
Sugar The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Sugar
Flour
In stock 
Flour The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Flour
LiveInternet

Description

Products catalog Agrotender, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Агротендер, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 0
Агротендер, ООО
+7 (989) 707-06-60

Каталог товаров

Пеллеты из лузги подсолнечника
В наличии 
Пеллеты из лузги подсолнечника Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком....
Группа: Топливные пеллеты
Отруби пшеничные
В наличии 
Отруби пшеничные Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Отруби
Жмых соевый
В наличии 
Жмых соевый Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Жмых
Шрот соевый
В наличии 
Шрот соевый Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Соевые продукты
Жмых подсолнечный
В наличии 
Жмых подсолнечный Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Жмых
Шрот подсолнечный
В наличии 
Шрот подсолнечный Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Шрот
Жом свекловичный
В наличии 
Жом свекловичный Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Жом свекловичный
Кормовая патока
В наличии 
Кормовая патока Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Патока
Меласса из свеклы
В наличии 
Меласса свекловичная Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия:...
Группа: Сахар
Кукурузное масло рафинированное
В наличии 
Кукурузное масло рафинированное Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком....
Группа: Растительное масло
Соевое масло нерафинированное
В наличии 
Соевое масло нерафинированное Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком....
Группа: Масла растительные технические
Подсолнечное масло рафинированное
В наличии 
Подсолнечное масло рафинированное Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком....
Группа: Растительное масло
Подсолнечное масло нерафинированное
В наличии 
Подсолнечное масло нерафинированное Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком....
Группа: Отработанное подсолнечное масло
Сахар
В наличии 
Сахар Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Сахар
Мука
В наличии 
Мука Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: - контейнерная...
Группа: Мука
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Агротендер, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги