RUB
Agrotender, OOO in Rostov-na-donu | Online-store Agrotender, OOO Rostov-na-donu (Russia)
Premium Gold

Agrotender, OOO

+7 (989) 707-06-60
Showcase
Sunflower
Sunflower
Wheat grade 3
Wheat grade 3
Barley
Barley
Chickpea
Chickpea
Sunflower
Sunflower
Wheat grade 3
Wheat grade 3
Barley
Barley
Chickpea
Chickpea
About enterprise

Agrotender, OOO

The company "Agrotender" is engaged in sale of grain, seed, feed for livestock and other agricultural products. We are glad to cooperate with you! We will answer any questions!

Products And Services
Beet molasses
In stock 
Beet molasses The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Sugar
Fodder molasses
In stock 
Fodder molasses The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Syrup
Refined corn oil
In stock 
Refined corn oil The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Vegetable oil
Unrefined soybean oil
In stock 
Unrefined soybean oil The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Technical vegetable oils
Refined sunflower oil
In stock 
Refined sunflower oil The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Vegetable oil
Beet pulp
In stock 
Beet pulp The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Beet pulp
Sunflower meal
In stock 
Sunflower meal The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Shrot
Wheat bran
In stock 
Wheat bran The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Bran
Soybean cake
In stock 
Soybean cake The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Oilcake
Soybean meal
In stock 
Soybean meal The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Soy products
Sunflower cake
In stock 
Sunflower cake The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Oilcake
Sunflower husk pellets
In stock 
Sunflower husk pellets The Agrotender LLC company sells grain, seeds, feed for farm animals and other agricultural products for export. The products are of high quality. Price and delivery terms are individually negotiated with each customer.
Group: Pellet fuel
Contacts

Address

Russia,  Rostovskaja provinces,  Rostov-na-donu,  344048,  st. Vladilenskaya, house 118

Director

Eduard Ginko

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Telegram:
7(989)7070660
Viber:
7(989)7070660
WhatsApp:
7(989)7070660
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Agrotender, OOO. All information about Agrotender, OOO in Rostov-na-donu (Russia).

RUB
Агротендер ООО сельхоз продукция оптом поставки по всему миру
Premium Gold

Агротендер, ООО

+7 (989) 707-06-60
Витрина
Подсолнечник
Подсолнечник
Пшеница 3 класса
Пшеница 3 класса
Ячмень
Ячмень
Нут
Нут
Подсолнечник
Подсолнечник
Пшеница 3 класса
Пшеница 3 класса
Ячмень
Ячмень
Нут
Нут
О компании

Агротендер, ООО

Компания ООО "Агротендер" занимается продажей зерна, семян, кормов для сельскохозяйственных животных и другой сельскохозяйственной продукции. 

 

Рады сотрудничеству с Вами! Ответим на любые вопросы!

Товары И Услуги
Меласса из свеклы
В наличии 
Меласса свекловичная Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия:...
Группа: Сахар
Кормовая патока
В наличии 
Кормовая патока Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Патока
Кукурузное масло рафинированное
В наличии 
Кукурузное масло рафинированное Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком....
Группа: Растительное масло
Соевое масло нерафинированное
В наличии 
Соевое масло нерафинированное Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком....
Группа: Масла растительные технические
Подсолнечное масло рафинированное
В наличии 
Подсолнечное масло рафинированное Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком....
Группа: Растительное масло
Жом свекловичный
В наличии 
Жом свекловичный Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Жом свекловичный
Шрот подсолнечный
В наличии 
Шрот подсолнечный Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Шрот
Отруби пшеничные
В наличии 
Отруби пшеничные Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Отруби
Жмых соевый
В наличии 
Жмых соевый Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Жмых
Шрот соевый
В наличии 
Шрот соевый Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Соевые продукты
Жмых подсолнечный
В наличии 
Жмых подсолнечный Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком. Минимальная партия: -...
Группа: Жмых
Пеллеты из лузги подсолнечника
В наличии 
Пеллеты из лузги подсолнечника Компания ООО «Агротендер» реализует зерно, семена, корма для сельскохозяйственных животных и другую сельскохозяйственную продукцию на экспорт. Продукция отличается высоким качеством. Цена и условия поставки индивидуально обговариваются с каждым заказчиком....
Группа: Топливные пеллеты
Контакты

Адрес

Россия,  Ростовская область,  Ростов-на-Дону,  344048,  ул. Владиленская, д. 118

Руководитель

Эдуард Гинько

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
WhatsApp:
7(989)7070660
Viber:
7(989)7070660
Telegram:
7(989)7070660
LiveInternet

Описание

Агротендер, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Агротендер, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.